Как выбрать рекламную компанию?
Цитата: OlenaMaza от 23 января 2026, 13:57Ребята, пришел момент запустить рекламу для своей кофейни. Нужно что-то яркое, заметное, чтобы прохожих цепляло сразу. Смотрю на варианты — билборды, вывеска, может, световой короб. Но совершенно не разбираюсь, с кем лучше работать в нашем городе. Кто имеет опыт заказа таких услуг? На что обратить внимание при выборе подрядчика, чтобы не прогадать с качеством и ценой?
Ребята, пришел момент запустить рекламу для своей кофейни. Нужно что-то яркое, заметное, чтобы прохожих цепляло сразу. Смотрю на варианты — билборды, вывеска, может, световой короб. Но совершенно не разбираюсь, с кем лучше работать в нашем городе. Кто имеет опыт заказа таких услуг? На что обратить внимание при выборе подрядчика, чтобы не прогадать с качеством и ценой?
Цитата: mitchellclowers от 23 января 2026, 20:31Я сам в прошлом году открывал автосервис и сталкивался с той же проблемой. Главное — искать местную компанию с своим производством, чтобы они могли и придумать, и сделать, и смонтировать под ключ. Иначе намучаешься с согласованиями и разными подрядчиками. Мне в итоге коллега по бизнесу посоветовал обратиться в компанию МИР. Они как раз специализируются на наружной рекламе в Тюмени https://companymir.ru/ и делают всё сами — от эскиза до установки. У них огромный опыт, и, что важно, они знают все местные нюансы по размещению и согласованию. У меня получилась крутая световая вывеска, которая и днем и ночью отлично смотрится. Качество монтажа на высоте — уже зиму пережила без проблем. Цены адекватные за такой комплексный подход.