Какой профлист выбрать для кровли дома в Волгограде?
Цитата: ftgshantell от 18 декабря 2025, 06:48Народ, подскажите, кто уже сталкивался: хочу покрыть крышу нового дачного дома профнастилом, но совершенно не понимаю, какой именно профиль выбрать по форме волны и толщине металла, а то как начнёшь читать про всё это на профильных сайтах, так голова кругом идёт. Есть разные типы профиля, S-образные, Н-образные и что-то ещё, про толщину говорю — 0,4, 0,45, 0,5 мм… Я не профессионал, но хочется, чтобы кровля была крепкой, не шумела под дождём, и чтобы монтажники потом не ругались, что материал не тот. Кто какой брал и почему?
Народ, подскажите, кто уже сталкивался: хочу покрыть крышу нового дачного дома профнастилом, но совершенно не понимаю, какой именно профиль выбрать по форме волны и толщине металла, а то как начнёшь читать про всё это на профильных сайтах, так голова кругом идёт. Есть разные типы профиля, S-образные, Н-образные и что-то ещё, про толщину говорю — 0,4, 0,45, 0,5 мм… Я не профессионал, но хочется, чтобы кровля была крепкой, не шумела под дождём, и чтобы монтажники потом не ругались, что материал не тот. Кто какой брал и почему?
Цитата: KazimirSh от 18 декабря 2025, 10:40Понимаю твою неуверенность, сам когда выбирал для гаража, так тоже сначала не знал, чем они отличаются. Почитал форумы, советы, обзоры, сравнивал разные типы профиля. Выяснил, что профиль с более высокой волной и толщиной чуть больше лучше держит нагрузки и смотрится солиднее для крыши, но такие нюансы ещё зависят от уклона крыши, ветровой нагрузки и бюджета. Так что имеет смысл почитать про характеристики каждого профиля, сравнить варианты по параметрам и уже с этими данными смотреть прайс-листы поставщиков, чтобы быстрее выбрать оптимальный вариант.